Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Сасовский детский сад № 7"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Педагогический коллектив МБДОУ Сасовский ДС № 7

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сасовский детский сад № 7»  ориентирована на воспитание, развитие и обучение детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, посещающие группы общеразвивающей направленности, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому и художественно-эстетическому развитию.

Содержание образовательного и воспитательного процесса выстроено в соответствии ФГОС дошкольного образования, Федеральной образовательной программы, нормативными документами, регламентирующие деятельность в области дошкольного образования. Программа определяет объем, содержание, организацию образовательной деятельности, отражает основные направления воспитательной работы по социализации воспитанников на основе базовых ценностей российского общества, планируемые результаты ее освоения и включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Реализация задач осуществляется в процессе различных видах деткой деятельности. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) получают дошкольное образование в группах общеразвивающей направленности. 

Автор: С.И.Николаева

Парциальная программа «Юный эколог» (далее Программа) соответствует ФГОС ДО и решает задачи образовательной области «познавательное развитие». Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 3-7лет в условиях детского сада. Целевые ориентиры программы «Юный эколог» базируются на положениях ФГОС ДО (см. пункт 4.6): «…ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы…склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире… элементарными представлениями из области живой природы, естествознания…» Основным содержанием экологического воспитания в программе «Юный эколог» является формирование у детей осознанно-правильного отношения к природным явлениям и окружающим объектам. В программе представлено несколько разделов. Первый раздел – это элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ. Следующие два посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания. Четвертый прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза – роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В пятом раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Шестой раздел показывает разные формы взаимодействия человека с природой. Особое (оздоровительное) значение имеет первый пункт, в котором рассматриваются потребности людей (детей) как живых существ и вытекающие отсюда требования к окружающей среде. В седьмом разделе даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. Данные в программе рекомендации по распределению материала по возрастам позволяют воспитателю осуществлять индивидуальный подход к детям, регулируя на каждом этапе объем и глубину решения поставленных задач.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie